Согласования

Самая дорогая хрень в жизни компаний — это согласования.

Никто их не любит, но все, блять, постоянно их устраивают.

Когда люди из разных отделов собираются для согласований типа «как вам эта этикетка» или «какую фичу будем делать дальше», то рабочий процесс перестает приносить удовольствие, время сотрудников уходит вообще не на те задачи, для которых они были наняты. И что хуже всего — просто демотивирует тех, кто занят реальным делом.

Ну вот действительно: есть ли руководители, которые нанимают специалистов для того, чтобы с ними что-то согласовывать? Или чтобы они между собой что-то согласовывали? Нет. Нанимают, чтобы решать некоторую задачу и добиваться результата, а не спорить друг с другом. Но почему-то всё когда-то снова и снова скатывается до согласований... (У вас не так? Ну-ну.)

Согласования, как правило, появляются в коллективах, где нет доверия (в профессиональном смысле) и нет смелости поручить принятие ответственных решений. Или же просто нет понимания решаемой задачи самим постановщиком задачи (заказчиком). Компания превращается в болото работает не с внешними вызовами, а просто ищет компромиссные решения внутри своего же коллектива.

Правило простое: каждый сотрудник должен действовать в рамках своей лучшей компетенции, для которой и был нанят компанией. При четкой постановке целей и оценке результатов работы реальными достижениями все согласования и прочая болтовня сразу исчезают.

Головы должны быть мыслями о том, как преодолеть поставленную планку, а не тем, как бы найти компромисс или «внести свои пять копеек».