Ограничения

Ввод ограничений — прекрасный способ дисциплинировать работу, добавиться взаимопонимания в команде и определить направление работы.

Для 1312 Inc. эффективны следующие ограничения:

  • Тема акций и скидок — под запретом. Акций и скидок не существует. Все цены изначально оптимальны и не являются препятствием, которое требует корректировок (и внимания) с помощью временных спецпредложений. Просто чтобы не отвлекаться на ненужную работу.
  • Большой релиз в рамках проекта — не чаще, чем раз в год. Иначе перегрев.
  • Но если уж начали релизить раз в год, то темп надо держать. Сдавать нельзя.
  • Нулевая терпимость к копированию и заимствованию.
  • Дизайнер — главной (или почти что главный) человек в компании.
  • Маркетинг не может вмешиваться в то, как с продуктом взаимодействует пользователь. Нельзя влезть в продукт и увеличить продажи за счет баннера. Такое решение может принять только дизайнер.
  • Если маркетолог строит свою работу на основе «давайте проведем акцию», то такому маркетологу сразу говорится «до свидания». Маркетинг — это не акции. Если кандидат думает иначе, то он точно не маркетолог.
  • Список пополняется.

Хочется ли нарушить? Разумеется, и тем более в сложных ситуациях.

Но все просто — ограничения нужны не для самонаказания, а для того, чтобы защитить себя и общее дело от пагубных практик, попсы, копирования и деградации. Это дисциплина, которая держит в тонусе, помогает не думать о глупостях и подсказывает всей команде, что посвящать свое время нужно только действительно важным вещам. Способ сформировать некоторую структуру в сложном хаосе.