П*%$^ц

Когда хочется проматериться в тексте, нужно, блять, взять и проматериться.

Чего не нужно делать, так это заменять неприличные слова непонятными, б***ть, наборами символов. Такие запикивания не украшают текст, не добавляют ни капли проявления уважения к читателю, а только подчеркивают робкость и отсутствие фантазии у автора.

Если стесняешься, либо не матерись, либо красиво обойди запрет. Например, оправдав или даже выделив особый смысл использования приема запикивания, как сделали эти ребята:


Рекламный баннер sodastore.ru призывает готовить охуенную охлажденную газировку дома.

Конечно, такой подход следует распространить не на только на неприличные слова. Размещаешь фотографию машины — не замазывай логотип производителя. Размещаешь ссылку на ресурс — размещай ее прямой и без дорвеев /?redirect=url. Добавляешь картинку с другого сайта — не вырезай вотермарк и делай ссылку на первоисточник. Вклеиваешь в фотографию Аймака скриншот своего приложения — либо не скрывай логотип Apple, либо расположи его так, чтобы не возникало вопросов «какого это хуя на аймаке логотип эппла пропал».


Фото с сайта dapulse.com

Будь мужиком, блеать, не жмотись и не стесняйся того, что делаешь.