Как правильно писать спам


Писать сообщения для массовых рассылок гораздо проще, чем кажется.

Допустим, что список получателей вашей рассылки составлен. Теперь из этого списка нужно выбрать одного пользователя, которого вы знаете лично. Именно одного и именно лично. Если такого получателя нет, добавьте его в список.

Откройте ваш любимый почтовик (Outlook, Gmail, чем вы там пользуетесь?), напишите ваше рекламное письмо этому человеку лично и отправьте только ему одному. Пишите так, как будто не собираетесь делать никакую массовую рассылку — просто напишите одно обычное письмо одному человеку, от которого он не почувствует себя идиотом. Поставьте собственное имя в конце письма, а не имя компании. Вот увидите: фразы типа «Материалы этой рассылки готовят эксперты...» если и останутся в письме, то уж точно уйдут на второй план.

Теперь берите полученный текст и отправляйте всем.

Все мы более или менее умеем писать личные письма друг другу. Личные письма мы читаем, остальные удаляем как спам. Нужно только понять, что письма для массовой рассылки пишутся точно также. Читать ваше письмо будет каждый получатель персонально — зачитывать ваше послание с трибуны никто не будет.