С чего начинается производительность?

Производительность начинается не с методик организации и классификации задач (вроде GTD), а с умения сосредоточиться и не отвлекаться.

Выключите скайп, перестаньте постоянно проверять почту, отключите счетчик с количеством новых сообщений на почтовом клиенте — все это можно сделать быстро, и это станет одним из самых больших ваших шагов к повышению производительности.

Лайфхак: Настраивая Мак, сразу включите режим «Не беспокоить» (Do Not Disturb) с 00:00 до 23:59, иначе ваш компьютер будет сообщать вам обо всем, что не имеет абсолютно никакого значения: кто вышел в онлайн, кто отключился, какая новая песня начинает играть. Такая информация — для зомби, которые смотрят в экран и переваривают информацию, но ничего не производят. Не становитесь такими.

Создайте для себя такие условия, в которых ваш компьютер не сможет отвлекать вас от работы ненужными сообщениями. Настройте уведомления так, чтобы видеть и пользоваться ими только тогда, когда это удобно именно вам, а не когда об этом попросит ваш компьютер. Поработайте так хотя бы неделю. Вы будете удивлены, насколько эффективными будут такие простые меры.

Далее поборите привычку проверять все время твиттер, инстаграм, фейсбук, гугл аналитикс, отчеты о продажах, прессу, акции, ваш любымый форум или что вы там еще проверяете каждый день или даже каждый час. Ничего не изменится, если сегодня вы пропустите пару новых фоток или постов от друзей друзей или не узнаете, сколько посетителей вчера было на вашем сайте. Вокруг слишком много информации, чтобы за всем постоянно следить. Если не получается побороть вредную привычку, на время выключите интернет — это особенно действенно.

Сосредоточьтесь только на том, что создаете, а не потребляете.

Еще лайфхак: Особенная проблема — это чаты (скайп, аська и прочие). Каждое сообщение вырывает вас из контекста, да еще и требует немедленной реакции. Если действительно хотите +1 к производительности, сегодня же перестаньте пользоваться чатами на работе.